Сервис мониторинга устройств

Вопрос-ответ

Общие вопросы

Для чего нужен сервис rmonitoring.ru?

Наш сервис rmonitoring.ru предназначен для мониторинга доступности вашего оборудования, например сервер, банкомат, платежный терминал или другое оборудование имеющее выход в интернет. Если оборудование станет недоступно, вы получите уведомление по эл. почте и сможете оперативно принять меры по устранению проблемы.

Можно ли я протестировать ваш сервис бесплатно?

Да. Вы можете бесплатно тестировать наш сервис. При регистрации вам дается некоторая сумма на счёт. Если вы не пополните баланс, то после испытательного срока мониторинг автоматически отключится.

Каким способом происходит уведомление?

В настоящий момент мы отправляем уведомления по эл. почте. В дальнейшем будут расширены возможности нашего сервиса.

Нужно ли мне что-то устанавливать, для того чтобы пользоваться вашим сервисом?

Нет, необходимо настроить планировщик задач на запуск скрипта. Никакая установка не требуется.

Мне хотелоcь бы увидеть нужны определенные функции, которые у вас отсутствуют. Что мне делать?

Вы можете прислать нам свои предложения, и мы постараемся их реализовать.

Технические вопросы

С какой периодичностью я могу проверять доступность моего оборудования?

Вы можете указать в какой период суток по дням недели необходимо проверять доступность. Временные интервалы мониторинга задаются индивидуально. В Windows системах минимальный интервал 5 минут, максимальный 1 час. В Linux системах – минимальный интервал 1 минута.

Каким образом происходит проверка доступности?

Ваше устройство с заданной периодичностью обращается к нашему серверу с персональным ключом. Если в заданный интервал времени наш сервер не получил сигнал от вашего оборудования, то вам высылается уведомление об этом. При появлении устройства на связи, вам так же приходит уведомление.

Приходит ли уведомление при появлении устройства в сети?

Да, при появлении устройства на связи, вам так же приходит уведомление по эл.почте

Возможно ли остановить мониторинг на какое то время (например при выполнении технических работ)?

Да, вы можете остановить мониторинг устройства в личном кабинете. Абонентская плата при этом сниматься не будет.

Если моё устройство недоступно, уведомления будут приходить после каждой проверки?

Нет, вы получите только одно уведомление. Так же отправляется еще одно уведомление, когда ваше оборудование возвращается в нормальное состояние.

Иногда я получаю уведомление, хотя моё устройство доступно. Как это возможно?

Это возможно по разным причинам:

  • В течение короткого промежутка времени ваше устройство было недоступно.
  • В случае длительного времени загрузки было достигнуто тайм-аут значение.
  • Не удалось установить соединение между вашим оборудованием и нашим сервером. Например, причина может состоять из-за недавних изменений в DNS.

Моё оборудование было недоступно, но мне не пришло уведомление по эл. почте. Почему?

Возможны следующие причины:

  • Письмо попало в SPAM папку.
  • Ваш почтовый сервер был также недоступен, и поэтому электронное письмо не было доставлено.

Можем ли мы получить доступ к данным через WEB интерфейс?

Да, в веб-интерфейсе вы можете увидеть, когда ваше устройство последний раз связывалось с нашим сервером.

Вопросы по денежным расчетам

Является ли rmonitoring.ru бесплатным сервисом?

Регистрация на rmonitoring.ru бесплатная. Изначально вам дается некоторая сумма на счету для проверки и настройки своего оборудования. После испытательного срока мониторинг будет продолжаться только после внесения средств на баланс.

Предлагаете ли вы бесплатные тарифы?

Нет. Мы предлагаем качественную и надежную услугу, которая реализуется только посредством дорогостоящей инфраструктуры. Это приводит к высоким затратам, которые мы можем покрывать только за счет платных учетных записей.

Какие способы оплаты вы предлагаете?

Вы можете зачислить сумму через систему Юмани (Яндекс Деньги), Киви, на карту.

Теряется ли вся сумма баланса в случае, если сервисом не пользовались?

Нет, внесенная сумма баланса остается действительной неограниченное время. Необходимо лишь перевести свои устройства в статус «НЕ Активен»

Сообщат ли мне о том, что мой баланс скоро будет израсходован?

Да, мы ежедневно отправляем уведомление по эл. почте в случае, если ваш баланс при постоянных расходах будет израсходован в течение 3 дней