Мониторинг работы роутера (на примере Mikrotik)
Чего хочет системный администратор от своей работы? В большинстве случаев это стабильную работу оборудования, программного обеспечения! (Про повышение зарплаты промолчим :))
Какая бы надежной не была система, иногда наблюдаются сбои, в том числе по независящим причинам. В таких случаях администратору нужно как можно быстрее узнать о проблеме, что бы оперативно ее решить!
Для этого на помощь придет наш сервис мониторинга устройств!
В случае пропадания интернета, электроэнергии, либо выхода из строя самого оборудования – наш сервис немедленно уведомит вас о проблеме!
Для начала работы вам нужно всего лишь:
— зарегистрироваться в личном кабинете;
— добавить новое устройство;
— настроить свой коммутатор (в этом вам смогут удаленно помочь специалисты нашей технической поддержки).
Для тестирования нашего сервиса, при регистрации вам будет начислено 50 рублей!